вторник, 17 февраля 2009 г.

Блог о грузовиках

Уважаемые читатели, посетите мой новый блог о грузовиках. Да, да, я создал новый блог о грузовиках. Это конечно не говорит о том что я здесь совсем больше ничего не буду писать, просто блоги на платформе blogspot, очень трудно поддаются оптимизации под Яндекс. А как сами понимаете, мне хотелось бы иметь больше читателей. Именно это и заставляет меня перейти на другую платформу, более оптимизированную под поисковые системы.

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Новый завод Volvo

Седельный тягач Вольво Для тех кто привык работать на европейских грузовиках, и в частности на грузовиках шведской компании Volvo, есть хорошая новость. В Калужской области открыт новый завод по производству грузовиков Volvo. На предприятии планируется выпускать 15000 грузовиков в год. Несомненно глобальный кризис нарушит планы производителей, но все таки будем надеется на лучшее. Как ни крути, а в новое производство уже вложено более 3,5 миллиардов рублей. Это уже второй завод Volvo в России. Уже на протяжении некоторого времени работает предприятие "ВТС Зеленоград", и довольно успешно. Шведская компания уверенно шагает по России, расширяя диллерскую сеть, и сеть фирменных сервисных станций тех. обслуживания.

среда, 11 февраля 2009 г.

Freightliner Columbia. Обои на рабочий стол.

Попалось классное фото тягача Freightliner Columbia. Хорошо снято, фотограф постарался визуально передать все качества этого замечательного американского грузовика. Взглянув на это фото, сразу понимаешь что перед тобой мощный, скоростной, комфортабельный грузовой автомобиль.

Да и в России грузовики Freightliner хорошо прижились, из за своей неприхотливости, долговечности, и главное приемлемой цены в своем классе. Это фото грузовика можно использовать как обои на рабочий стол.

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Фото автопоезда road train

Попались мне тут опять фото автопоезда из Австралии. Это американский тягач Western Star, правда изготавливают их на заводе в Австралии. Ну несмог я их здесь не выложить, больно уж фотки классные. Смотрите сами. Автопоезд самосвал из шести прицепов!

Western Star в АвстралииПусть эти самосвальные прицепы и покороче стандартной фуры, на вы же понимаете что шесть прицепов, сколько это сочленений в автопоезде получается. Тяжеловато в управлении. Один необдуманный поворот руля, и сташно сказать что будет, представляете насколько у него хвост заносит. А чтоб задом ездить, я уж вообще молчу.

Road train на дорогах АвстралииА вот и вид сверху. Длинна road train такая, что фактически можно на тягаче подъехать к своему заднему прицепу. Да, движок конечно дуровой нужен такую массу тянуть. Правильно, поэтому в Австралии тягачи и продаются с двигателями от 600 л.с. , это самый слабенький у них чтоб так, по мелочи работать, может пару прицепов таскать. А для этого автопоезда на фото наверно не менее 1000 л.с. нужен двигатель. Плюс конечно и КПП у них свои, специально для road train.

Австралийский автопоезд на работе в карьере
Что там у него под капотом? Caterpillar только сделан специально для Австралийских тяжелых условий эксплуатации. Более мощный чем для Америки, с дополнительными фильтрами , различными пыльниками и чехольчиками. Австралийская пустыня очень сурова. Автопоезда иногда преодолевают тысячные расстояния по накатанной грунтовке, без всякого асфальта. Представляете, например проехать на таком автопоезде от Питера до Москвы не по автостраде, а по грунтовке в облаке пыли. Хоть и по широкой, хорошо укатанной, но все таки грунтовке. И еще такие же длинномеры лезут на обгон. Да, да лезут, обгоняют, и оставляют тебя в облаке пыли, где срез копота уже невидать.



Двигатель тягача Western Star
А вот кто этим грузовиком управляет. Мужичек в белой рубашке управляет этим тягачем Western Star. А что же ему в белой рубашке не ездить. Закупорился там в кабине, уплотнители наверно хорошие, щелей лишних нет, то есть кабина грузовика пылесборником не является. В каждом тягаче в стандартную комплектацию входит кондиционер. А без него в знойной пустыне не выжить.

Водитель управляющий автопоездом road train
Техника надежная, на дороге возиться не приходится, а если даже колесо пробивает на выстрел, этого водители даже не замечают и едут дальше.

воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Мошенники на дороге

В блоге есть раздел Жизнь дальнобойщика, а запись в нем всего одна. Все как то времени не хватает писать новые посты. Но тут с моим хорошим знакомым произошел случай и я решил написать об этом. Саня вернулся на днях из рейса и рассказал как его развели как лоха. И ведь опытный водитель дальнобойщик, не первый день на трассе, к разным ситуациям готов, а все равно купился. Но все по порядку.
И так, стоял Саня в очереди на разгрузку на одной из оптовых баз. Очередь здоровенная, фуры по нескольку дней стоят. На територию запускают только на разгрузку, и то на вахте выдают пропуск взамен документа удостоверяющего личность. Короче пропускной режим строгий. И вот Саня стоит в очереди уже второй день, перед ним еще машин 6-7, и с зади 25-30, дело к вечеру, темнеет. Водилы все тут же тусуются, друг к другу в гости ходят, кто бухает, кто в карты играет, кто жрать варит на примусе и машины. Короче текут серые дальнобойные будни. И в этой всей круговерте мужичек один крутится с утра. Неясно с какой он машины, от куда, ясно одно, что это свой брат дальнобойщик, из этой же очереди. Стрельнул он у Санька закурить, да так и разговорились как то незаметно. Да попросился он к Сане погрется в кабину, своя машина мол на разгрузке на територии стоит, далеко идти, база там и правда здоровая, да и охрана неразрешает по територии лишний раз шарахатся, строгий режим там у них. У Сани Volvo американец, места до хрена, пустил он его. И начал тот мужик жалится ему. Нет, не на прямую, а как бы просто рассказывает историю, размышляет как бы в слух, но с уклоном жалость вызвать, это только после понятно стало. Короче привез он водку с Волгограда, вот фуру на разгрузку загнал, но беда у него случилась, аккомулятор взорвался, замкнула банка, вот так вот неповезло. Надо срочно купить, денег пять штук осталось, а у местных говорит поспрашивал, в магазинах в городе семь с половиной аккомулятор стоит. Две с половиной штуки как не крути не хватает, и на дорогу ни коппейки не остается. Шефу говорит звонил, чтоб денег выслал моментальным переводом, сможет выслать только с утра. Соляру можно было бы слить продать, благо баки дополнительные под завязку залиты, так машина на базе стоит.Надо ждать когда разгрузят, а дело то уже вечером. Магазины через часок уже закроют, выбрал же время ссучара. Ну короче такой свойский парень, такой честный, так в доверие вошел, что Саня ему поверил. Так натурально все выглядело, что Саня битый волчара ему сказал что даст ему денег, а когда тот с базы фуру выгонит, сольет у него соляры на эту сумму. Но в залог говорит давай документ. Мужик хлоп, хлоп по карманам, паспорт говорит на вахте оставил в обмен на пропуск, а права и документы на машину, как всегда за козырьком, а пи.....довать туда не ближний свет. Да проблемы то особой и нет, в место документов можно оставить в залог ключи от машины. И протягивает Саньку ключи от Фреда, от всех ящиков и рундуков, такую большую связку. Надо спешить, магазины уже где то через полчаса закрывают, сейчас он быстро на такси туда-сюда сгоняет и все будет ништяк. Ну Саня забрал у него ключи, отдал ему две с половиной штуки, плюс три сотки на такси, выручил короче человека. Ну вот эти ключи как вы понимаете у него на память и остались. И главное что мужик тот, ну настоящий водила. И повадки все и лексика, и внешний вид, ни что сомнений не вызывает. Может раньше когда и работал водителем, тему знает. Вот так вот бывает, будьте бдительны. Мошенники на то они и есть мошенники, что умеют войти в доверие и расположить к себе человека.